Понедельник, 20.05.2024, 08:19
Приветствую Вас Гость | RSS

ГККП "Ясли-сад №40"

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Аналитическая справка старшей группы «А»
10.01.2017, 11:16

Қостанай қаласы әкімдігінің

«Қостанай қаласы әкімдігінің білім -бөлімінің №40 бөбекжай – бақшасы»

Мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны

 

 

Государственное коммунальное казенное предприятие

  «Ясли – сад №40 акимита города Костаная отдела образования акимата г. Костаная»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аналитическая справка

 старшей группы «А»

по отслеживанию компетентностного развития детей

/начало года/

 

 

Воспитатели:

Масляк И.А.

Туктубаева И.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016 – 2017 учебный год

Списочный состав старшей  группы «А»  «Аққу», составляет 23 ребенка: из них

  • 12 девочек
  • 11 мальчиков

 

  1. Альмухамбетов Алдияр
  2. Балаба Руслан
  3. Бичуркин Илья
  4. Герфорт Ксюша
  5. Голубева Катя
  6. Гончарик – Андрук Ангелина
  7. Женис Данат
  8. Захаров Кирилл
  9. Казмирук Ксюша
  10. Калабаев Санжар
  11. Кеньшинский Даниил
  12. Косенко Соня
  13. Коцура Эмилия
  14. Кривко Даша
  15. Курдюков Владик
  16. Мадышев Никита
  17. Нуржанова Сабина
  18. Орловский Рома
  19. Приходько Мираслава
  20. Функ Евангелина
  21. Эбергардт Катя
  22. Ярославцева Маша
  23. Ярошенко Даниил

 

Мониторинг эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения проводился в начале учебного года в старшей группе. Обследовано 23 дошкольника, по 5 образовательным областям, соответствующим ГОСО дошкольного образования: «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум» по  Типовой учебной  программе дошкольного воспитания и обучения от «12» августа 2016 года №499

 

Объектом диагностики являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Предметом исследования являются навыки и умения детей.

Субъект диагностики – дети дошкольного возраста 5-6 лет.

 

 

 

Методы проведения:

- наблюдение;

- проблемная (мониторинговая ситуация);

- беседа;

- игра.

 

Формы проведения:

- индивидуальная;

- подгрупповая;

- групповая.

Отслеживание уровня компитентностного развития дошкольков предполагает наличие трех уровней развития компетентности:

1-й уровень - ребенок воспроизводит те или действия вместе со взрослым или по его показу;

2-й  уровень – ребенок понимает то, что он делает, т.е. имеет определенный запас знаний;

3-й   уровень – ребенок применяет то, что он знает и умеет без помощи взрослого

Анализ результатов мониторинга в начале учебного года показывает стабильную динамику развития детей по всем видам деятельности. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах  среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы положительно сказывается на результатах диагностики.

Таким образом, образовательная деятельность группы реализуется на достаточном уровне.

Однако необходимо наметить: план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка:

 

1. Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем образовательным областям.  

 

2. В течение года продолжать развивать речевые и коммуникативные умения детей в организованной учебной деятельности и в индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода.

 

 3. Совместно с родителями, психологом, логопедом, инструктором по физическому воспитанию, музыкальным руководителем устранять пробелы в образовательной деятельности детей.

 

На основании выше изложенного необходимо в образовательной области «Здоровье» продолжать работу по закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств; систематизировать индивидуальную работу  с детьми,  показывающими низкие и ниже среднего результаты физической подготовленности; улучшить работу по привлечению родителей к проведению спортивно - оздоровительных мероприятий подбирать тематический материал и практические рекомендации  по пропаганде ЗОЖ детей.  Также продолжать работу по развитию навыков самообслуживания,

Подводить детей к сознательному умению быть здоровым, совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей. Продолжать формировать представление о том, что никто лучше не позаботится о человеке, чем он сам. Приучать есть полезную пищу, каждый день делать зарядку, правильно ухаживать за полостью рта, рассказывать взрослому о своих проблемах. Продолжать учить детей выполнять рекомендации врача в случае заболевания.

  Расширять представление о том, чем полезны бег и ходьба, почему необходима утренняя зарядка, соблюдение режима дня.

Расширять представление детей о формах закаливания.    Привлечение родительского интереса к здоровому образу жизни.

 

В образовательной области «Коммуникация» в течение учебного года с детьми, имеющими уровень ниже среднего планируется следующая работа: индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы,  индивидуальные беседы о писателях, поэтах,   заучивание стихов коллективно и индивидуально провести беседы и консультации с родителями по данному разделу

 

В образовательной области «Познание» в течение учебного года с детьми планируется провести следующую работу:

Развивать умственную деятельность детей: классификация, анализ, сравнение, абстрагирование, обобщение. Сложные задания разбить на части и, в зависимости от наклонностей и способностей детей, решать их постепенно. Развивать у детей умение заниматься, внимательно слушать и запоминать задание, охотно и точно его выполнять. Приучать детей данного возраста выслушивать задание до конца.

 Использовать занимательный материал с целью формирования представлений, ознакомления с новыми сведениями.  Помочь детям с помощью  в овладении различными практическими способами сравнения, группировки предметов по количеству, величине, форме, пространственному расположению.

Также планируются индивидуальные беседы, разбор ситуаций, чтение познавательной литературы, дидактические игры, обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, использование для слушания звуков природы и классической музыки; реализация детских проектов, в которых используется опыт представлений из разных образовательных областей. Планируется организовать конкретную экспериментальную деятельность самих детей, во время выполнения которой дети смогли бы узнать о значении солнца, воздуха воды в жизни человека.

В образовательной области «Творчество» в течение учебного года с детьми планируется провести следующую работу: индивидуальная работа, научить детей умению выслушивать и выполнять задание, доводить начатую работу до конца. Развивать композиционные навыки - располагать изображение в средние листа бумаги, совершенствовать технические навыки. Таким образом, осваивая начертания простейших изобразительных форм, используя яркие, красочные тона, ребенок приучается находить сходство с предметами окружающей действительности, начинает осознавать изобразительные возможности материалов и самостоятельно использовать полученные умения при изображении других предметов. Подводить детей к пониманию того, что искусство отражает окружающий мир и художник изображает то, что вызвало его интерес, удивление. Обращать их внимание на то, что искусство окружает нас всюду: дома, в детском саду, на улице, оно доставляет людям удовольствие, радость, к нему следует бережно относиться. Продолжать знакомить детей с разными видами и жанрами изобразительного искусства, представления о которых у них углубляются и расширяются. Учить соотносить настроение образов, выраженных разными видами искусств.

 

В образовательной области «Социум» необходимо продолжать работу по организация развивающих проблемно - практических и проблемно - игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Предлагать детям сюжетно - ролевые и театрализованные  игры, сюжетно - дидактические игры и игры с правилами социального содержания с целью развития положительной самооценки, уверенности в себе, чувства собственного достоинства, желания следовать социально - одобряемым нормам поведения, осознание роста своих возможностей и стремление к новым достижениям.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Anubis
Просмотров: 1103 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz