Пятница, 10.05.2024, 00:57
Приветствую Вас Гость | RSS

ГККП "Ясли-сад №40"

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Проект во 2 младшей группе "В" "Доброта спасет мир"
[ Скачать с сервера (21.7 Kb) ] 10.03.2018, 16:08

Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребёнка.

Проведенная предварительно диагностика показала, что проблемой в общении ребенка с домашними животными является незнание правил этого общения. Для достижения цели и реализации задач, поставленных в проекте, было проведено анкетирование родителей по теме: "Мои младшие друзья».

Анкета позволила сделать следующие выводы: Из бесед с родителями стало ясно: у половины семей нашей группы домашних животных нет. Следовательно, не созданы условия для воспитания и любви к животным, общения с ними. Также было выяснено, что дети желали бы завести дома какое-нибудь домашнее животное, но из-за родительских опасений о возможности нанесения животным вреда ребенку, дети получали отказ.

Не следует забывать, что домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.

Актуальность проекта.

Воспитывать основы экологического сознания у детей надо с раннего детства. Нужно учить заботиться о природе, беречь её. Домашние животные – это часть природы. Так пусть наши дети будут экологически образованными, эмоционально отзывчивыми, способными сопереживать.

Гипотеза проекта:

  • гуманного отношения к домашним животным.

Цель проекта:

Формирование заинтересованного, бережного отношения к домашнему животному.

Задачи:

  • Формировать знания детей о домашних животных.
  • Дать представления о потребностях животных для их роста и развития.
  • Развивать умение анализировать объект, выделять отличительные признаки; развивать логическое мышление, умение делать элементарные выводы, познавательный интерес ко всему живому. Воспитывать доброту, желание ухаживать за домашними животными, чувство сопереживания ко всему живому.

Продолжительность: С 12.03 – 16.03 /краткосрочный/

Участники проекта: воспитанники второй младшей группы, родители и воспитатели.

 

Поэтапный план реализации проекта:

Подготовительный этап.

  • Подобрать методическую литературу по теме.
  • Подобрать художественную литературу по теме.
  • Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры)
  • Подготовка информации для родителей по созданию проекта.

 

Основной этап:

 

Дни недели

Содержание работы

Понедельник

  1. ОУД «Хомячок – хороший друг» /Приложение № 1/
  2. ОУД «Рассказывание литовской народной сказки «Почему кот после еды моется?» /Приложение № 2/
  3. Отгадывание загадок по теме проекта /Приложение № 3/

Вторник

  1. Дидактическая игра «Чей малыш?» /Приложение №4/
  2. Трафареты, раскраски по теме проекта. /Приложение № 5/
  1. С/р игра «Детский сад для цыплят» /Приложение № 6/

Среда

  1. Чтение, заучивание стихотворения А. Барто «Лошадка». /Приложение №7/
  2. Беседа «Не обижай животных» /Приложение №8/
  3. Беседа «Не трогай незнакомых животных» /Приложение №9/

Четверг

  1. Беседа «Как ухаживают за кошками?». /Приложение №10/
  2. Пальчиковая гимнастика: «Котята». /Приложение №11/
  1. ОУД «Кошка с котятами» /рассматривание картины/ /Приложение №12/
  2. Чтение стихотворения С. Маршака «Усатый полосатый». /Приложение №13/

Пятница

  1. ОУД «Мышка- норушка» /Приложение №14/
  2. Чтение сказки С. Маршак «Сказка о глупом мышонке» /Приложение №15/
  3. Рассматривание фотографий, иллюстраций, картинок домашними . животных и их детёнышей. /Приложение №16/
  4. Просмотр мультфильма «Котёнок по имени Гав».

 

Результаты проекта:

 У детей сформировалось и обогатилось представление о домашних животных. Дети узнают животное по внешнему виду, знают, где они живут, чем питаются, как называются детёныши домашних животных, как надо за ними ухаживать. Пополнился словарный запас детей. Расширились коммуникативные и творческие способности детей. Дети стали любознательными, бережно относятся к животным, проявляют заботливое отношение к ним

Заключительный этап

v Подведение итогов проектной деятельности

v Рисунки детей своих питомцев /совместная деятельность детей и родителей/

Ожидаемые результаты:

От детей:

  1. Понимание детьми, как можно ухаживать за домашним животным.
  2. Привитие детям любви и бережного отношения к животным.
  3. Обогатится словарный запас детей.

От родителей

  1. Желание родителей завести домашнего питомца.

От педагогов:

v Вели активную работу по совершенствованию знаний детей по теме проекта;

v Совершенствовали профессиональный уровень в проектной деятельности.

Категория: Мои файлы | Добавил: Anubis
Просмотров: 564 | Загрузок: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz