1-е сентября
3 сентября 2018 года в детском саду «Золотой ключик» проходил праздник – День Знаний. На торжественном мероприятии директор Енсебаева Гульнар Курмашевна поздравила коллектив педагогов и детей с началом учебного года и пожелала здоровья, успехов в новом учебном году, терпения, старания, мира и добра. Также, ребят пришли поздравить герои любимого мультфильма Маша и Медведь. Дети старшей группы выступили с праздничным поздравлением, прочитали стихи о Дне знаний. В ходе праздника ребята отвечали на вопросы, отгадывали загадки, выполняли задания, помогали Маше и Медведю украсить ёлку школьными принадлежностями. Играли с героями любимого мультфильма в подвижную игру «Пингвины», «Дед Мазай и зайцы», исполняли поппури детских песен, танецевали («Вперёд четыре шага», «Буги вуги» и др). Роли полюбившихся героев Маши и Медведя замечательно исполнили воспитатели Кандрашова Алёна Витальевна и Засадинская Татьяна Владимировна. Ведущая - Масляк Ирина Александровна. Детям понравился праздник, они с удовольствием пели, танцевали, играли, выполняли различные задания. В конце, как принято на детских праздниках, детей угостили сочными и сладкими яблоками.
Чучалина Т.П., муз. руководитель
Как быстро промелькнуло лето, На смену осень вновь идёт. День знаний! Означает это, Что нас работа с вами ждёт.
_______________________ПОЗДРАВЛЯЕМ
С Днем рождения! Дети средней группы «В» поздравляют Рауана. Как на Рауана именины Испекли мы каравай: Вот такой вышины! Вот такой низины! Вот такой ширины! Вот такой ужины! Каравай, каравай, Кого хочешь, выбирай! Я люблю, признаться всех, А Таисию больше .
_____________________________________________________________________________________СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТА
Детское непослушание
Что делать, если ребенок не слушается? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить причины его непослушания. Почему он ведет себя таким образом? Почему он заставляет нас, родителей, испытывать очень неприятные чувства? И всегда ли мы чувствуем одно и то же, если дети нас не слушаются?
|
|
Попробуйте вспомнить одну из недавних ситуаций непослушания или просто очень запомнившуюся вам ситуацию такого рода. Поочередно опишите себе свои тогдашние эмоции и действия. Теперь постарайтесь определить главное, преобладавшее чувство, которое вы тогда испытывали (гнев, обиду, отчаяние, что-то другое). Существует гипотеза, согласно которой причину непослушания ребенка можно определить по тому чувству, которое мы при этом испытываем. Ии иПервая причина: Если вы испытываете раздражение, то непослушание, скорее всего, вызвано борьбой за внимание. Если ребенок не получает нужного количества внимания, которое ему так необходимо для нормального развития и благополучия, то он находит свой способ его получить - непослушание. Родители то и дело отрываются от своих дел, делают замечания. Нельзя сказать, что это так уж приятно ребенку, но внимание все-таки получено. Лучше такое, чем вовсе никакого. тттВторая причина: У вас возникает гнев? Тогда, скорее всего, причиной непослушания является борьба за самоутверждение против чрезмерной родительской опеки. Детям особенно трудно, когда родители общаются с ними в основном в форме замечаний, опасений, указаний. тттТретья причина: Если чувство родителя - обида, то причина непослушания - желание отомстить. Дети часто обижаются на родителей. К примеру: родители более внимательны к младшему; родители разошлись; в доме появился отчим; родители часто ссорятся и т. д. Много единичных поводов: резкое замечание, несправедливое наказание. В глубине души ребенок переживает, а на поверхности - протесты, непослушание, неуспеваемость в школе. Смысл плохого поведения: "Вы сделали мне плохо, пусть и вам тоже будет плохо!" ттт Четвертая причина: Родитель попадает во власть чувства безнадежности, а порой и отчаяния - в этом случае причиной непослушания является потеря веры в собственный успех. Накопив горький опыт неудач и критики в свой адрес, ребенок теряет уверенность в себе, у него формируется низкая самооценка. Он может прийти к выводу: "нечего стараться, все равно ничего не получится". При этом внешним поведением он показывает, что ему "все равно", "и пусть плохой, и буду плохой".
Курилова В.С., психолог
________________________________________________________________ВКУСНО И ПОЛЕЗНО!
Салат свекольно-яблочный
Свекла – 350 гр. Масло сливочное – 30 гр. Яблоки – 200 Сахар – 10 гр. Соль – по вкусу.
Свеклу отварить, очистить. Очищенную свеклу и яблоки натереть на крупной терке. Все перемешать. Добавить сливочное масло, сахар, соль. Тушить на медленном огне 15-20 минут.
|
Каша «Дружба»
Пшено – 70 гр. Масло сливочное – 50 гр. Рис – 130 гр. Сахар и соль – по вкусу. Молоко – 0,5 л. Вода – 150 мл.
Крупу перебрать. Пшено залить кипятком на 20 мин. (чтобы убрать горечь), слить, тщательно промыть водой. Молоко, разбавленное водой, посолить, добавить сахар, довести до кипения. Засыпать крупу и варить до готовности. Перед подачей добавить сливочное масло.
|
Определи к какому времени года относятся предметы и объясни почему так считаешь
_______________________________________________сабақ
«Адасқан құмырсқа»
Екінші кіші «В» тобында « көркем әдебиет ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінде «Адасқан құмырсқа» атты ертегімен таныстырылған болатын.
Оқу іс-әрекетінің негізгі мақсаты:Достық қарым-қатынас және өзара көмек көрсету дағдыларын қалыптастыру. Ертегі арқылы сөздік қорын дамыту. Таныс сюжеттер бойынша ертегілерді үйрету. Балалар сұрақ-жауап әдісі арқылы күз мезгіліне сипаттама берді.Күз мезгілі немен ерекшеленетінін, қандай өзгерістер болатын атап өтті.
Ертегімен танысу барысында балаларға өте қызықты болды. Балалар ертегіні тыңдау барысында аса қызығушылық танытты. Құмысқаның қандай еңбекқор жәндік екеніне көздері жетті. Ойындар ойналды.Балалар белсене қатысты.
Белсене қатысқан балалар мақтап-мадақталды.
Тәрбиешісі, Байгабылова Ж.С., Байбусынова С.Ж.
_____________________________________________________________________ЧТО ТАКОЕ МУЗЕЙ?
Мы в музеи!
Ппривлечение детей дошкольного возраста в музеи в высшей степени целесообразно. Музей для дошкольников является средством формирований целостной личности, приобщения ребенка к культурным ценностям и традициям. В нашем детском саду есть музей, педагоги приобщают детей разного возраста. Для старших дошкольников проводятся целые занятия в музеи.
Средняя «Б» группа
Старшая «Б» группа
Вторая младшая «Б» группа
|