Суббота, 18.05.2024, 16:12
Приветствую Вас Гость | RSS

ГККП "Ясли-сад №40"

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Журнал Сентябрь 2018

136803080_000.png

 

1-е сентября

3 сентября 2018 года в детском саду «Золотой ключик» проходил праздник – День Знаний.                                                   На торжественном мероприятии директор Енсебаева Гульнар Курмашевна поздравила коллектив педагогов и детей с началом учебного года и пожелала здоровья, успехов в новом учебном году, терпения, старания, мира и добра.           Также, ребят пришли поздравить герои любимого мультфильма Маша и Медведь.                                                                 Дети старшей группы выступили с праздничным поздравлением, прочитали стихи о Дне знаний. В ходе праздника ребята отвечали на вопросы, отгадывали загадки, выполняли задания, помогали Маше и Медведю украсить ёлку школьными принадлежностями. Играли с героями любимого мультфильма в подвижную игру «Пингвины», «Дед Мазай и зайцы», исполняли поппури детских песен, танецевали («Вперёд четыре шага», «Буги вуги» и др). Роли полюбившихся героев Маши и Медведя замечательно исполнили воспитатели Кандрашова Алёна Витальевна и Засадинская Татьяна Владимировна. Ведущая - Масляк Ирина Александровна. Детям понравился праздник, они с удовольствием пели, танцевали, играли, выполняли различные задания. В конце, как принято на детских праздниках, детей угостили сочными и сладкими яблоками.                                                                                                                                                                                                                                                           

Чучалина Т.П., муз. руководитель 

4589283_stock-vector-autumn-vector-fall-leaves-and-bell.jpg

image (1).jpg

Как быстро промелькнуло лето,                                              На смену осень вновь идёт.                                                   День знаний! Означает это,                                               Что нас работа с вами ждёт.

image (2).jpg

 

 

Подпись: ___________________________________БЕЗОПАСНОСТЬ
Изучаем ПДД на основе LEGO
В средней группе «А»воспитатели организовали и провели для своих подопечных тематическую неделю безопасности. 
Она вместила в себя серию специальных занятий и игр, направленных на освоение и закрепление детьми «дорожной азбуки». Основная работа проводилась во время образовательной и игровой деятельности педагогов с детьми. Полезные навыки безопасного поведения на улицах отрабатывались во время сюжетно-ролевых игр, когда дошколята представляли себя и пешеходами, и водителями автомобилей, и инспекторами дорожной полиции. Для этого в группе были созданы все условия. Решающее значение в деле усвоения детьми подобной информации всегда имеют наглядные материалы, настольные игры и задания. Более запоминающее для детей стало создание района города из LEGO по конструированию.
Курилова В.С., воспитатель
116160774_2.png

 

 

 

 

image (3).jpgimgpreview.jpg

image (5).jpg

 

19885895.png

Подпись: __________________________________________________ПРОГУЛКА
А у нас прогулка!
Так проходят прогулка осенью во второй младшей группе «А» 
Падают, падают листья, 
По ветру вьются, летят 
Желтые, красные листья 
В нашем саду — листопад. 
Листья наших деревьев 
живут от весны до осени.
Если листок зелёный, значит, 
он живой. А вот желтый цвет 
осеннего листка означает, 
что он постарел. Он 
отрывается от ветки и 
опускается на землю. Это 
явление называется 
листопадом. 
Так деревья готовятся к зиме. 
Засадинская Т.В., воспитатель

imgpreview (1).jpg

_______________________ПОЗДРАВЛЯЕМ

С Днем рождения!                                           Дети средней группы «В» поздравляют Рауана.                                                     Как на Рауана именины  Испекли мы каравай:                                                                             Вот такой вышины!    Вот такой низины!                                                                                                            Вот такой ширины!     Вот такой ужины!                                                                                Каравай, каравай,       Кого хочешь, выбирай!                                                                                                    Я люблю, признаться всех, А Таисию больше .

 

 

 

mini_2.jpg

Подпись: _______________________________________АДАПТАЦИЯ
Детский сад – новый период в жизни ребёнка.
Детям любого возраста очень не просто начинать посещать детский сад. Для того чтобы дети привыкли к условиям детского сада и с удовольствием посещали его к детям осуществляется индивидуальный подход. Чтобы ближе познакомиться с каждым ребенком, мы провели анкетирование, из которого узнали характер ребенка, индивидуальные особенности каждого малыша, разработали индивидуальные карты, в которых подобрали игры и упражнения. Для успешной адаптации каждого ребенка мы постарались создать в группе предметно- развивающую среду, окружили каждого ребёнка вниманием и заботой. В целом процесс адаптации в нашей группе проходит успешно. Дети чувствуют себя раскованно, легко идут на контакт, хорошо кушают и спят. Кондрашова А.В., воспитатель,1 младшая группа «А»
20005733.png

 

Подпись: _______________________________________МОЯ СТРАНА
День языков
Праздник прошел в старшей группе «А» детского сада.
Ежегодно в третье воскресенье девятого месяца в Республике Казахстан отмечают День языков народов Казахстана.
В этот день по всей стране проходят различные мероприятия, посвященные важности языков народов Казахстана.
На эту тему проводят научные конференции, выставки, концерты, фестивали и викторины среди учащихся на знание родной речи. Празднование Дня языков народов Казахстана приобретает особый смысл.
Но и наш детский сад не остался в стороне и принял активное участие в празднование праздника посвященного Дню языков. Праздник прошел в дружеской обстановке дети пели, рассказывали стихи на казахском русском и английском языках, играли в подвижные национальные игры, также на национальных инструментах и танцевали.
Основная цель праздника — сохранение целостности многонационального народа Казахстана, развитие и распространение казахского языка, воспитание детей в духе уважения культуры и традиций не только своего народа, но и всех, кто населяет большие просторы страны
Николаева Т.С., воспитатель

краски2.jpg

 

 

 

 

 

Deti-chitayut-knigi-300x225.png

 

 

 

 

_____________________________________________________________________________________СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТА

Детское непослушание

     Что делать, если ребенок не слушается? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определить причины его непослушания. Почему он ведет себя таким образом? Почему он заставляет нас, родителей, испытывать очень неприятные чувства? И всегда ли мы чувствуем одно и то же, если дети нас не слушаются?

http://mbdou-5.ucoz.ru/images.jpg

  

 

Попробуйте вспомнить одну из недавних ситуаций непослушания или просто очень запомнившуюся вам ситуацию такого рода. Поочередно опишите себе свои тогдашние эмоции и действия. Теперь постарайтесь определить главное, преобладавшее чувство, которое вы тогда испытывали (гнев, обиду, отчаяние,  что-то другое). Существует гипотеза, согласно которой причину непослушания ребенка можно определить по тому чувству, которое мы при этом испытываем.                                                                                                                                  Ии иПервая причина: Если вы испытываете раздражение, то непослушание, скорее всего, вызвано борьбой за внимание. Если ребенок не получает нужного количества внимания, которое ему так необходимо для нормального развития и благополучия, то он находит свой способ его получить - непослушание. Родители то и дело отрываются от своих дел, делают замечания. Нельзя сказать, что это так уж приятно ребенку, но внимание все-таки получено. Лучше такое, чем вовсе никакого.              тттВторая причина: У вас возникает гнев? Тогда, скорее всего, причиной непослушания является борьба за самоутверждение против чрезмерной родительской опеки. Детям особенно трудно, когда родители общаются с ними в основном в форме замечаний, опасений, указаний.                                                  тттТретья причина: Если чувство родителя - обида, то причина непослушания - желание отомстить. Дети часто обижаются на родителей. К примеру: родители более внимательны к младшему; родители разошлись; в доме появился отчим; родители часто ссорятся и т. д. Много единичных поводов: резкое замечание, несправедливое наказание. В глубине души ребенок переживает, а на поверхности - протесты, непослушание, неуспеваемость в школе. Смысл плохого поведения: "Вы сделали мне плохо, пусть и вам тоже будет плохо!"                                                                                    ттт Четвертая причина: Родитель попадает во власть чувства безнадежности, а порой и отчаяния - в этом случае причиной непослушания является потеря веры в собственный успех. Накопив горький опыт неудач и критики в свой адрес, ребенок теряет уверенность в себе, у него формируется низкая самооценка. Он может прийти к выводу: "нечего стараться, все равно ничего не получится". При этом внешним поведением он показывает, что ему "все равно", "и пусть плохой, и буду плохой".

Курилова В.С., психолог

   imgpreview (3).jpgimgpreview (3).jpgimgpreview (3).jpg

________________________________________________________________ВКУСНО И ПОЛЕЗНО!

 

   Салат свекольно-яблочный

 Свекла – 350 гр.      Масло сливочное – 30 гр.                                                                                                                        Яблоки – 200           Сахар – 10 гр. Соль – по вкусу.                      

Свеклу отварить, очистить. Очищенную свеклу и яблоки натереть на крупной терке. Все перемешать. Добавить сливочное масло, сахар, соль. Тушить на медленном огне 15-20 минут.

                       

             

                       

 

Каша «Дружба»

Пшено – 70 гр.      Масло сливочное – 50 гр.                                                                                                           Рис – 130 гр.         Сахар и соль – по вкусу.                                                                                                             Молоко – 0,5 л.     Вода – 150 мл.         

Крупу перебрать. Пшено залить кипятком на 20 мин. (чтобы убрать горечь), слить, тщательно промыть водой. Молоко, разбавленное водой, посолить, добавить сахар, довести до кипения. Засыпать крупу и варить до готовности. Перед подачей добавить сливочное масло.

                       

             

                       

 

     
  Скругленный прямоугольник: Салат свекольно-яблочный
 Свекла – 350 гр. Масло сливочное – 30 гр. Яблоки – 200 Сахар – 10 гр. Соль – по вкусу. 
Свеклу отварить, очистить. Очищенную свеклу и яблоки натереть на крупной терке. Все перемешать. Добавить сливочное масло, сахар, соль. Тушить на медленном огне 15-20 минут.
 
  Скругленный прямоугольник: Каша «Дружба»
Пшено – 70 гр. Масло сливочное – 50 гр. Рис – 130 гр. Сахар и соль – по вкусу. Молоко – 0,5 л. Вода – 150 мл. 
Крупу перебрать. Пшено залить кипятком на 20 мин. (чтобы убрать горечь), слить, тщательно промыть водой. Молоко, разбавленное водой, посолить, добавить сахар, довести до кипения. Засыпать крупу и варить до готовности. Перед подачей добавить сливочное масло.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

времена года. картинки для детейhttp://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/sites/default/files/Vremena_goda_game.jpgОпредели к какому времени года относятся предметы и объясни почему так считаешь

 

 

Подпись: _________________________________________ТАБИҒАТ АЯСЫНДА
«Табиғат аясында» балабақшадағы серуен.
Мектепке дейінгі кезеңде бала қоршаған ортаны танып біледі. Баланың табиғатты танып білуге деген қызығушылығын оята отырып, тәрбиеші оны табиғатпен таныстырып қана қоймай, оны түсінуге, өсімдіктер мен жануарларды қамқорлауға, табиғаттың сұлулығын сезіне білуге үйретеді. Тәрбиешілердің балалармен жүргізетін негізгі жұмыстары табиғат аясында өтеді. Бақшалар ауласында, қысқы бақтарға, саябақтарға және қала сыртына саяхаттар жасайды. Табиғатпен байланыс, ойластырылған байқауларды, серуендерді, әңгімелерді ұйымдастыру – экологиялық тәрбиені дұрыс жолға қою мен қажетті нәтижені алудың кілті. Табиғат аясында болғанда балалардың бойында адами тұлғаның баға жетпес қасиеті қалыптасады, ол – байқау, қадағалау. Сол себепті,баланың бойында біліктілік, танымдық қасиеттерін тиісті мерзімде қамтамасыз етуіміз өте қажет. Жеңілден ауырға қарай іс-әрекеттерінің мәселелерін аңғартып, кез-келген құбылыстардың барлық қиындықтары мен көпқырлылығын көрсетуіміз керек. Серуендерді өткізгенде дидактикалық, қозғалыс, танымдық, сюжеттік ойындарға аса маңызды көңіл бөлінеді. Табиғат аясында өткізілетін сабақтар балаларға қатты ұнайды. «Жүз рет естігеннен, бір рет көрген артық» деген сөз бар, ол тегін айтылмаса керек. Объектілерді немесе басқа да құбылыстарды байқау, тікелей қадағалау мен табиғатты аялаудың мәні зор. Көз алдарыңызға елестетіп көріңіздерші, балалардың орман ішіне серуенге шығуы, құстардың шиқылдаған дауыстары, самал желдің дауысы естіледі. Сиқырлы серуенде ойламаған жерден қиын жағдайлар болып қалады да, табиғатқа көмек көрсету керек болады. Ондайда балалар ойланбастан көмек беруге асығады. Күнделікті өмірдегі тәжірибеде балалармен мына жұмыстың түрлерін кеңінен қолданамыз : күнтізбе бойынша табиғатты байқау, тірі табиғат бұрышына кезекшілікті ұйымдастыру, театрланған көріністі көрсету, тақырыптар бойынша альбомдар құрастыру. Суейбаева Г.А. старшая «А» группа
краски2.jpg

IMG-20181009-WA0012.jpg

IMG-20181009-WA0022.jpg

IMG-20181009-WA0011.jpg

 

dlya-malchikov-5-let.jpg                     

            Подпись: _____________________________СУРЕТШІ
«Алма ағашы»
Мотивация ретінде топтағы алма ағашына піскен алмаларымен балалардың назарын аудардым, қазір күз мезгілі ғой.
Балаларға сұрақтар қойылды.
-Алма ағашы қандай?
-Бұталары қандай? т. б.
«Мақтаншақ алма» ертегісін оқып бердім, ертегінің мазмұны бойынша сұрақтар қойылды, балалардың жауаптары толық және қызықты болды. Мысалы, Махаббат: –«Қандай жақсы алма, мен жегім келіп тұр». Мақтаншақ болу жақсы ма, жаман ба, балалар өз ойларын ортаға салды.
Дидактикалық ойын: «Не артық?», балаларға өте ұнады, тапсырманы жақсы орындады.
Алма ағашын балалар бар ықыласын салып суреттеді, дұрыс түстерді таңдады, жұмыстарын түгел аяқтады. Оқу қызметі балаларға өте ұнады.
Керибаева М.Т. средняя «Б» группа

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/11/116/160/116160751_14.png

 

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6841/200418627.8e/0_122910_eeceffb1_L.png

 

http://www.playcast.ru/uploads/2016/10/11/20168076.png_______________________________________________сабақ

«Адасқан құмырсқа»

Екінші кіші «В» тобында « көркем әдебиет ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінде «Адасқан құмырсқа» атты ертегімен таныстырылған  болатын.

Оқу іс-әрекетінің негізгі мақсаты:Достық қарым-қатынас және өзара көмек көрсету дағдыларын қалыптастыру. Ертегі арқылы сөздік қорын дамыту. Таныс сюжеттер бойынша ертегілерді үйрету. Балалар сұрақ-жауап әдісі арқылы күз мезгіліне сипаттама берді.Күз мезгілі немен ерекшеленетінін, қандай өзгерістер болатын атап өтті.

Ертегімен танысу  барысында балаларға өте қызықты болды. Балалар ертегіні тыңдау барысында аса қызығушылық танытты. Құмысқаның қандай еңбекқор жәндік екеніне көздері жетті. Ойындар ойналды.Балалар белсене қатысты.

          Белсене қатысқан балалар мақтап-мадақталды.

Тәрбиешісі, Байгабылова Ж.С., Байбусынова С.Ж.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://panowavalentina.ucoz.net/Deti-chitayut-knigi-300x225.png

http://api.ning.com/files/j5WbzQSo3h9t-V6*txahyG4yR1ZRhzbGOxQgpDdXmjZMrOwyB3MZFV*Z029Zm6ai6Mo3w7iWwfJSuIl1AShz2hVUPvyMyIJw/1086488449.gif

_____________________________________________________________________ЧТО ТАКОЕ МУЗЕЙ?

Мы в музеи!

Ппривлечение детей дошкольного возраста в музеи в высшей степени целесообразно. Музей для дошкольников является средством формирований целостной личности, приобщения ребенка к культурным ценностям и традициям. В нашем детском саду есть музей, педагоги приобщают детей разного возраста. Для старших дошкольников проводятся целые занятия в музеи.

Средняя «Б» группа

Старшая «Б» группа

https://i.mycdn.me/image?id=872472314280&t=3&plc=WEB&tkn=*epxxmztw9IUX_fV_p7hPJupNcQU https://i.mycdn.me/image?id=872472314536&t=3&plc=WEB&tkn=*mHgBgFFunIseKZkBrvvVDG6Cr_E

Вторая младшая «Б» группа

Категория: Мои статьи | Добавил: Anubis (16.01.2019)
Просмотров: 354 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz