|
Меню сайта
Категории раздела
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Каталог статей
Журнал Сентябрь 2018
Попробуйте вспомнить одну из недавних ситуаций непослушания или просто очень запомнившуюся вам ситуацию такого рода. Поочередно опишите себе свои тогдашние эмоции и действия. Теперь постарайтесь определить главное, преобладавшее чувство, которое вы тогда испытывали (гнев, обиду, отчаяние, что-то другое). Существует гипотеза, согласно которой причину непослушания ребенка можно определить по тому чувству, которое мы при этом испытываем. Ии иПервая причина: Если вы испытываете раздражение, то непослушание, скорее всего, вызвано борьбой за внимание. Если ребенок не получает нужного количества внимания, которое ему так необходимо для нормального развития и благополучия, то он находит свой способ его получить - непослушание. Родители то и дело отрываются от своих дел, делают замечания. Нельзя сказать, что это так уж приятно ребенку, но внимание все-таки получено. Лучше такое, чем вовсе никакого. тттВторая причина: У вас возникает гнев? Тогда, скорее всего, причиной непослушания является борьба за самоутверждение против чрезмерной родительской опеки. Детям особенно трудно, когда родители общаются с ними в основном в форме замечаний, опасений, указаний. тттТретья причина: Если чувство родителя - обида, то причина непослушания - желание отомстить. Дети часто обижаются на родителей. К примеру: родители более внимательны к младшему; родители разошлись; в доме появился отчим; родители часто ссорятся и т. д. Много единичных поводов: резкое замечание, несправедливое наказание. В глубине души ребенок переживает, а на поверхности - протесты, непослушание, неуспеваемость в школе. Смысл плохого поведения: "Вы сделали мне плохо, пусть и вам тоже будет плохо!" ттт Четвертая причина: Родитель попадает во власть чувства безнадежности, а порой и отчаяния - в этом случае причиной непослушания является потеря веры в собственный успех. Накопив горький опыт неудач и критики в свой адрес, ребенок теряет уверенность в себе, у него формируется низкая самооценка. Он может прийти к выводу: "нечего стараться, все равно ничего не получится". При этом внешним поведением он показывает, что ему "все равно", "и пусть плохой, и буду плохой". Курилова В.С., психолог ________________________________________________________________ВКУСНО И ПОЛЕЗНО!
«Адасқан құмырсқа» Екінші кіші «В» тобында « көркем әдебиет ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінде «Адасқан құмырсқа» атты ертегімен таныстырылған болатын. Оқу іс-әрекетінің негізгі мақсаты:Достық қарым-қатынас және өзара көмек көрсету дағдыларын қалыптастыру. Ертегі арқылы сөздік қорын дамыту. Таныс сюжеттер бойынша ертегілерді үйрету. Балалар сұрақ-жауап әдісі арқылы күз мезгіліне сипаттама берді.Күз мезгілі немен ерекшеленетінін, қандай өзгерістер болатын атап өтті. Ертегімен танысу барысында балаларға өте қызықты болды. Балалар ертегіні тыңдау барысында аса қызығушылық танытты. Құмысқаның қандай еңбекқор жәндік екеніне көздері жетті. Ойындар ойналды.Балалар белсене қатысты. Белсене қатысқан балалар мақтап-мадақталды. Тәрбиешісі, Байгабылова Ж.С., Байбусынова С.Ж.
_____________________________________________________________________ЧТО ТАКОЕ МУЗЕЙ? Мы в музеи! Ппривлечение детей дошкольного возраста в музеи в высшей степени целесообразно. Музей для дошкольников является средством формирований целостной личности, приобщения ребенка к культурным ценностям и традициям. В нашем детском саду есть музей, педагоги приобщают детей разного возраста. Для старших дошкольников проводятся целые занятия в музеи.
Средняя «Б» группа
Старшая «Б» группа
Вторая младшая «Б» группа Просмотров: 405
| |
|
Поиск
|
|||||||||||||||||||||||||||||